Теперь в Британии и ряде европейских стран доступен сервис самостоятельного ремонта продукции Apple, с ноября 2021 г работавший в США. Согласно условиям, владельцы iPhone 12, 13 и некоторых версий Macbook могут самостоятельно ремонтировать свои гаджеты, пользуясь заказом фирменных запчастей и онлайн-уроками при ремонте.
Однако пользователи этого сервиса из Штатов отмечают, что ремонт все равно остается слишком сложным. Например, для замены экрана на iPhone 13 требуется 16 инструментов и 61 операция, а руководство по ремонту изложено на 81 странице. Да и гарантия на отремонтированные таким образом изделия может быть прекращена на усмотрение Apple.
Этот шаг навстречу потребителям был вынужденным для корпорации, под давлением общественности в США и Европе, раздраженной дороговизной корпоративного ремонта, и обвинениями экологов в расточительстве природных ресурсов. Apple вроде бы сдалась, но таким образом, чтобы победа для её противников оказалась пирровой, а доходы от продаж новой продукции снизились минимально