Нередко возникают ситуации, когда гарнитура не работает или функционирует неправильно. Рассмотрим каждый случай более подробно.
Содержание
Причины неисправности
- устаревшая прошивка гаджета;
- попадание ушной серы в мембрану динамика;
- зависание программы на сопряжённой гарнитуре;
- слабый уровень заряда аккумулятора;
- трудности с активацией блока bluetooth;
- наушники не синхронизированы;
- прочите проблемы.
В одном из наушников AirPods Pro пропал звук
Если стереофоническое устройство перестало работать, выполните следующие действия:
- Проверьте, не разрядился ли чехол-аккумулятор. Если да, полностью зарядите гаджет.
- Поставьте наушники в чехол-аккумулятор на подзарядку. Подождите 30 секунд.
- Откройте чехол-аккумулятор в непосредственной близости от вашего iPad или iPhone.
- Проконтролируйте на экране процесс зарядки. Каждая часть гарнитуры должна заряжаться.
- Вставьте акустические устройства в ушные каналы.
- Включите аудиозапись для проверки звука.
- Если гарнитура по-прежнему не функционирует, выполните перезагрузку девайса.
1 наушник слабо воспроизводит звук
Бывают случаи, когда уровень громкости в одном из наушников очень слабый. В такой ситуации необходимо сделать следующее:
- Внимательно осмотрите сетчатую поверхность микрофона и динамика на гарнитуре.
- Если сетка грязная, аккуратно очистите поверхность. Проверьте звук.
- Откройте через настройки вкладку «Баланс». Проверьте, чтобы движок был установлен посередине.
Не работает одно ухо
Airpods Pro считается надёжным устройством, что подтверждается практикой и положительными отзывами. Однако иногда, как и в любой технике, случаются сбои.
Если часть гарнитуры не подключается без видимой причины, выполните следующие действия:
- Откройте на вашем iPad или iPhone приложение «Настройки».
- Выберите опцию Bluetooth. Отметьте в списке символ «i».
- Нажмите кнопку Forget This Device.
- Проверьте, чтобы оба наушника находились в чехле-аккумуляторе. Аккумулятор должен быть заряжен.
- Найдите на задней части панели внизу небольшую кнопку.
- Откройте крышку зарядного устройства.
- Нажмите и удерживайте кнопку на задней панели в течение как минимум 15 секунд. Если у вас чехол-аккумулятор для подзарядки Airpods первого или второго поколения с отсутствием беспроводной связи, внутренний индикатор будет светиться сначала белым, а потом жёлтым светом. Такое мигание подтверждает сброс настроек гаджета. В случае использования чехла-аккумулятора для AirPods 2 или AirPods 3, этот индикатор располагается на передней панели.
- Закройте крышку чехла-аккумулятора. Через некоторое время снова её откройте.
- Держите чехол-аккумулятор в непосредственной близости с вашим iPad или iPhone. Когда ваш девайс распознает AirPods, на экране появится всплывающее окно для подключения.
Если данная инструкция не помогла справиться с проблемой и ваш телефон не видит наушники, попробуйте выполнить сброс сетевых настроек вашего гаджета. Для этого откройте приложение «Настройки». Перейдите во вкладку «Основные». Выберите опцию «Сброс», а затем «Сбросить настройки сети». Подключите наушники и выполните действия, описанные в списке выше.
Удаление грязи с наушников
К сведению пользователей – первое и второе поколение гарнитуры не оснащено защитой от влаги. Модели Pro имеют защиту в соответствии с требованиями стандарта IPX4.
Наушники необходимо регулярно чистить от грязи. Из-за ушной серы и прочих загрязнений устройство часто не подключается. Грязь на поверхности микрофона, зарядных контактов, сетке динамиков может стать основной причиной дисфункции устройства. Одна или обе части гарнитуры перестают нормально работать.
Производитель советует проводить сухую чистку наушников. Для этой цели подойдёт кисть с мягким ворсом или ватные палочки. Не желательно использовать острые инструменты. Разбирать девайс также не рекомендуется.
Чтобы удалить грязь с внешних поверхностей, используйте салфетки, пропитанные изопропиловым спиртом (концентрация 70%). Подойдут специальные салфетки для дезинфекции. Следует избегать попадания жидкости в отверстия стереофонических устройств. Нельзя окунать наушники в чистящие смеси.
Отключается синхронизация
Отсутствие звука может быть следствием того, что наушники не работают синхронно. Для устранения сбоя необходимо сбросить соединение на сопряжённом устройстве. Для этого откройте меню «Настройки» на вашем Айфоне. Выполните сброс сопряжения. Перезагрузите гарнитуру.
Низкий заряд вкладышей
Низкая громкость или отсутствие звука может быть вызвано разрядкой одного или обоих наушников. Проверьте запас энергии на вкладышах с помощью сопряжённого устройства. Если заряд близится к нулю, поставьте гарнитуру в зарядный кейс.
Обновление прошивки
Нередки случаи, когда наушники теряют друг друга, между вкладышами нарушена связь. Причиной сбоя может стать устаревшая прошивка.
Чтобы обновить программное обеспечение, понадобится Айфон. Поставьте гарнитуру в зарядное устройство. Активируйте процесс подзарядки. Световые индикаторы подтверждают включение режима. Соедините гарнитуру с Айфоном с помощью Bluetooth. Подождите, пока обновление прошивки полностью выполнится. Проверьте изменение версии программного обеспечения в настройках.
Если проблема никак не решается
В некоторых случаях ни один из вышеприведённых методов не помогает решить проблему. Левый и правый наушники продолжают работать тихо или звук пропадает вовсе. В такой ситуации следует написать в сервисную службу компании Apple. Ссылка для обращения: https://support.apple.com/ru-ru.
При покупке гаджета предоставляется гарантия. В течение установленного срока сервисный центр обязан бесплатно отремонтировать вашу гарнитуру или произвести замену на новое устройство.